Вопросы от "чайников" 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вопросы от "чайников"
Ответы профессионалов на любые вопросы по теме раздела. Главное со стороны новичков - желание научиться летать smile:)
Вопрос от пока еще "чайника" smile:D Что делать, если отказал двигатель в полете ?
При посадке или взлете наверное вопрос не актуален, к сожалению, но в остальных случаях можно ли спланировать ?  Любой самолет поддерживает планирование ?
Цитата
Alex пишет:
Вопрос от пока еще "чайника" smile:D Что делать, если отказал двигатель в полете ?
При посадке или взлете наверное вопрос не актуален, к сожалению, но в остальных случаях можно ли спланировать ? Любой самолет поддерживает планирование ?

Отказ двигателя на взлете, ещё как актуально! Это очень опасно! Но с этим можно справиться, для этого и тренируются. Самолет прекрасно планирует. Главное удерживать оптимальную скорость планирования, а также на какой высоте произошел отказ. При определенных условиях можно и запустить двигатель.
Летала и на Катане и на Цесснах, и каждый раз  было немного страшно от отсутствия парашютов.
Когда заикалась на эту тему, пилоты дружно говорили, что парашюты в малой авиации ни к чему.
Летчики, конечно, привычны к риску, может от этого и идет такое "бравирование" перед возможной опасностью.
А я вот думаю, неужели парашюты действительно ничем не могут помочь в опасной ситуации ?
Цитата
charlie пишет:
Цитата
Alex пишет:
Вопрос от пока еще "чайника" Что делать, если отказал двигатель в полете ?
При посадке или взлете наверное вопрос не актуален, к сожалению, но в остальных случаях можно ли спланировать ? Любой самолет поддерживает планирование ?

Отказ двигателя на взлете, ещё как актуально! Это очень опасно! Но с этим можно справиться, для этого и тренируются. Самолет прекрасно планирует. Главное удерживать оптимальную скорость планирования, а также на какой высоте произошел отказ. При определенных условиях можно и запустить двигатель.

Спасибо за ответ !
Мне казалось, что отказ двигателя на взлете оставляет мало возможностей для исправления ситуации.
Что опытные пилоты делают в таких случаях ?
Изменено: Alex - 25.02.2014 03:40:20
Цитата
Alex пишет:
Цитата
charlie пишет:
Цитата
Alex пишет:
Вопрос от пока еще "чайника" Что делать, если отказал двигатель в полете ?
При посадке или взлете наверное вопрос не актуален, к сожалению, но в остальных случаях можно ли спланировать ? Любой самолет поддерживает планирование ?

Отказ двигателя на взлете, ещё как актуально! Это очень опасно! Но с этим можно справиться, для этого и тренируются. Самолет прекрасно планирует. Главное удерживать оптимальную скорость планирования, а также на какой высоте произошел отказ. При определенных условиях можно и запустить двигатель.

Спасибо за ответ !
Мне казалось, что отказ двигателя на взлете оставляет мало возможностей для исправления ситуации.
Что опытные пилоты делают в таких случаях ?

Не только опытные пилоты, но курсанты, начинающие должны знать, что делать в такой ситуации. Если двигатель отказал при разбеге, то просто тормозим на полосе, если после отрыва и до первого разворота, то садимся ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ, до первого разворота никаких разворотов не полосу обратным курсом!!!
Изменено: charlie - 25.02.2014 21:23:10
Цитата
Ксю пишет:
Летала и на Катане и на Цесснах, и каждый раз было немного страшно от отсутствия парашютов.
Когда заикалась на эту тему, пилоты дружно говорили, что парашюты в малой авиации ни к чему.
Летчики, конечно, привычны к риску, может от этого и идет такое "бравирование" перед возможной опасностью.
А я вот думаю, неужели парашюты действительно ничем не могут помочь в опасной ситуации ?

а Вы умеете прыгать с парашютом? Особенно с малой высоты? На некоторых сверхлегких ЛА есть спассистемы- парашют для всего самолета.
Цитата
charlie пишет:
Цитата
Ксю пишет:
Летала и на Катане и на Цесснах, и каждый раз было немного страшно от отсутствия парашютов.
Когда заикалась на эту тему, пилоты дружно говорили, что парашюты в малой авиации ни к чему.
Летчики, конечно, привычны к риску, может от этого и идет такое "бравирование" перед возможной опасностью.
А я вот думаю, неужели парашюты действительно ничем не могут помочь в опасной ситуации ?

а Вы умеете прыгать с парашютом? Особенно с малой высоты? На некоторых сверхлегких ЛА есть спассистемы- парашют для всего самолета.

Значит такие системы все-таки есть ! Спасибо smile:)
Всегда считал, что посадка сразу на три точки (без последующего козления и т.д.) не только разрешена РЛЭ, но и считается своего рода определённым показателем мастерства пилота.
Однако друзья пытаются меня в этом разубедить.  В частности, речь идёт о самолёте семейства Ан-24.
Проясните пожалуйста этот вопрос smile:)
Может в РЛЭ АН-24 это и разрешено. Если брать наши любимые цессны, даймонды, пайперы и т.д., то всегда сначала должно быть касание основных стоек.Они принимают на себя основную нагрузку.
Страницы: 1 2 3 След.

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ


Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)