Вероятность отказа двигателя 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Страницы: 1
RSS
Вероятность отказа двигателя
Периодически задаюсь вопросом, какова вероятность двигателя в случае полного соблюдения регламента обслуживания.
Какие еще факторы могут влиять на вероятность отказа ?
Если говорить о поршневых двигателях - то случаев отказа не так и мало было, на самом деле.
Причины в каждом случае свои.
Цитата по теме
Цитата
Знаю про 4 случая отказа двигателя, три на вертолётах, один на самолёте.
Все неожиданно, без всяких предварительных индикаций:
М-14В26 - техник забыл законтрить гайку главного топливного жиклёра, в полёте от вибрации гайка отвернулась, движок встал.
М-14В26 - заводской дефект, разрушился бронзовый подшипник главного шатуна.
Rotax-582 - причина неизвестна, скорее всего обледенение карбюратора.
АШ-62ир - причина неизвестна, двигатель встал на 2400 м, заработал снова на 1800 м.

Кроме того, было преднамеренное выключение двигателя в полёте (Allison C-20R) из-за повышения температуры масла выше лимита, но это уже относится к категории предварительной индикации.

Я бы сказал, что статистика в пользу того, что никаких предварительных индикаций в полёте не будет в большинстве случаев.

Сами видите, заводской дефект, человеческий фактор, вот еще причины
Цитата
Лет 15 назад литовцы перегоняли Ан-2 из Европы в Рейкьявик.
У них над океаном за полчаса до береговой черты давление масла упало до нуля.
Долетели до берега, нашли маленький аэродром и сели.
Причину выяснили тут же, кто-то плохо законтрил шланг, который из маслорадиатора выходит.
Он снизу, его сразу видно, кто в теме поймёт о чём речь. В полёте шланг соскочил с трубки, на которой сидел и всё масло в момент выдуло наружу.
Самолёт на "сухом" двигателе летел минут 40. После этого естественно потом движок поменяли, но сам факт, что самолёт летит ещё какое-то время без масла, может кому-то когда-то поможет.
Тренируйте посадки при отказе smile:)
Изменено: Pilot - 08.04.2014 03:22:05
Вот, например, как на этом видео
Как видите, ничего страшного smile:)
http://www.youtube.com/watch?v=LDjhkj-R89k
Это точно ! Я уже на себе попробовал, выключаю двигатель на различных высотах и соответственно с разными курсами по отношению к полосе.
Получается тренирую штатную посадку на планере, сильно  добавляет уверенности.
На самом деле - в случае реального внезапного отказа движка, на свой аэродром попасть шансов 10%. 
Изменено: Nik - 13.07.2014 11:13:45
Страницы: 1

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ


Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)