Выбор самолета 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор самолета
В сети есть дискуссии о том, что лучше для частного использования Cessna172 или ЯК18Т. При данном сравнении Cessna однозначно лидирует.
Задам вопрос по иному, что выбрать Cessna 172 или что-то из Piper?
Это все-таки разные самолеты.

Цессна проще в обслуживании. Вы это однозначно заметите и оцените.
Простой и надежный самолет.

Як-18 Т - ну на ценителя. Их время уже прошло, на мой взгляд. Поинтереснее в управлении, создавался специально для летных клубов и училищ.
Но с обслуживанием замучаетесь. Не для использования "на каждый день".

В общем, определитесь, что вы хотите, просто и с удовольствием летать или крутить пилотаж на раритете ?
Изменено: Pilot - 19.03.2014 16:08:27
Если у Вас есть побольше денег, возьмите Цессну-182.
Вот это будет самый лучший выбор из 172 и 18Т smile:)
Изменено: Иван Николаев - 19.03.2014 16:35:49
вопрос выбора был между cessna и piper, а не 18Т
Да, произошла путаница, извините smile:)
На мой взгляд корректно сравнивать Цессну 172 с Пайпер PA-28
Опять таки, какие Ваши цели, например, в качестве самолета первоначального обучения оба вполне подходят

По Цессне
Преимущество - две двери, т.е. возможность проще садиться в кабину пилоту и пассажиру (сравните - у пайпера одна дверь с выходом на крыло)
Учитывая, что это верхнеплан, многие выбирают цессну за лучший обзор в полёте
Также одно из преимуществ высокого расположения крыльев - есть место, где можно спрятаться от дождя (под крылом) smile:)

По Пайперу
Легче произвести посадку с боковым ветром
Легче произвести заправку топливных баков (не нужно стремянку таскать smile:) )
Посадки помягче на Пайпере будут
Изменено: Иван Николаев - 26.03.2014 02:58:01
Самое грамотное на мой взгляд - это полетать и на Пайпере и на Цессне. И 182 тоже попробуйте, как вам уже советовали.

Когда вы пытаетесь определиться по вопросу, по которому в интернете столько копий сломано и все равно нет единого мнения,
лучшее мнение - это свое собственное smile:)
Составленное на своем опыте.
Какие есть идеи того, почему на серии Piper-28 только одна дверь?
Мне мой знакомый инструктор сказал, что, во-первых больше прочность конструкции.
А во-вторых, масса меньше.
Цитата
Alex пишет:
Мне мой знакомый инструктор сказал, что, во-первых больше прочность конструкции.
А во-вторых, масса меньше.

Возможно. Тогда, почему дверь именно с пассажирской стороны? smile:-)
Страницы: 1 2 След.

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ


Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)