Разрешение на полеты над Санкт-Петербургом 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Страницы: 1
RSS
Разрешение на полеты над Санкт-Петербургом
Хочу уточнить, на данный момент как я понимаю над Санкт-Петербургом можно спокойно летать днем над какими-то районами, а для полетов над центром нужно заранее получать разрешение?
Где и как его можно получить ?
Оно получается на разовый полет или на какой-то период?

И правильно ли я понимаю, что ночью полеты над городом запрещены?
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА В ЗОНЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ НАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель руководителя
Федерального агентства
воздушного транспорта
А.В. Ведерников
29.12.2011г.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИВП В ЗОНЕ ОГРАНИЧЕНИЙ
ULR1 НАД Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие «Рекомендации по ИВП в зоне ограничений ULR1 над г. Санкт-Петербургом» (далее - «Рекомендации») разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области использования воздушного пространства и устанавливает единый для всех пользователей разрешительный порядок использования воздушного пространства в зоне ограничения полетов (ULR1) и запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), установленных над Санкт-Петербургом.
1.2. В воздушном  пространстве, над Санкт-Петербургом:
1.2.1. Установлена зона ограничения полетов ULR1 (приказ Министра транспорта РФ № 252 от 22.09.2011 года).
- горизонтальные границы (СК-42):
600407с  0302241в, 600324с 0302306в, 600206с 0302654в, 595918с 0303006в, 595812с 0303042в, 595330с 0302942в, 595154с 0303100в, 595130с 0302936в, 595121с 0302929в, 595253с 0301158в, 600342с 0300900в, 600407с 0302241в, исключая воздушное пространство запретных зон ULP10, ULP11, ULP12 (в соответствии с приказом Минтранса России «Об установлении запретных зон»).
- вертикальные границы: от земной поверхности до высоты 3050 м (AMSL)
- регламент работы: круглосуточно.

Примечание:
Действие зоны ограничения не распространяется на воздушные суда, осуществляющие полеты:
а) на высоте не ниже 900 м с/на аэродромы: Пулково, Пушкин, Горелово, Левашово по установленным маршрутам входа (выхода) на воздушные трассы (стандартным маршрутам вылета, прилета, схемам захода на посадку), а также по траекториям, задаваемым органом обслуживания воздушного движения (далее - орган ОВД) методом векторения;
б) по местным воздушным линиям.
1.2.2. С вводом соответствующей поправки в приказ Министра транспорта РФ «Об установлении запретных зон» устанавливаются запретные зоны (ULP10, ULP11, ULP12) в границах:
- горизонтальные границы (ПЗ-90.02):

ULP10:

595724с 0302009в;
595803с 0301958в;
595843с 0301832в;
595754с 0301640в;
595721с 0301644в;
595651с 0301739в;
595706с 0301842в;
595715с 0302018в;

595732с 0302007в;
595823с 0301942в;
595826с 0301739в;
595750с 0301552в;
595711с 0301706в;
595651с 0301817в;
595710с 0301859в;
595724с 0302009в;

595736с 0302007в;
595831с 0301934в;
595817с 0301704в;
595748с 0301550в;
595709с 0301722в;
595656с 0301826в;
595710с 0301923в;

595754с 0302005в;
595843с 0301903в;
595759с 0301654в;
595735с 0301632в;
595700с 0301711в;
595656с 0301827в;
595704с 0301929в;

ULP11:

595642с 0301821в;
595656с 0301605в;
595651с 0301508в;
595534с 0301604в;
595632с 0301826в;

595644с 0301734в;
595651с 0301553в;
595639с 0301418в;
595544с 0301613в;
595642с 0301821в;

595701с 0301634в;
595655с 0301537в;
595619с 0301443в;
595557с 0301630в;

595658с 0301623в;
595648с 0301516в;
595626с 0301504в;
595608с 0301702в;

ULP12:

595524с 0302334в;
595628с 0302354в;
595722с 0302308в;
595700с 0302045в;
595547с 0301632в;
595445с 0301546в;
595458с 0302028в;
595451с 0302202в;

595543с 0302322в;
595656с 0302402в;
595705с 0302220в;
595636с 0301910в;
595507с 0301559в;
595434с 0301540в;
595459с 0302042в;
595455с 0302229в;

595557с 0302328в;
595706с 0302358в;
595659с 0302151в;
595600с 0301728в;
595501с 0301555в;
595432с 0301911в;
595452с 0302126в;
595511с 0302355в;

595618с 0302350в;
595723с 0302323в;
595701с 0302108в;
595554с 0301652в;
595456с 0301547в;
595452с 0302006в;
595451с 0302143в;
595524с 0302334в

- вертикальные границы: от земной поверхности до эшелона 3050 м.
- регламент работы: круглосуточно.

Примечание:
Действие запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12) не распространяются на воздушные суда, осуществляющие полеты на высоте не ниже 900 м с/на аэродром Пулково по установленным маршрутам входа (выхода) на воздушные трассы (стандартным маршрутам вылета, прилета, схем захода на посадку), а также по траекториям, задаваемым органом обслуживания воздушного движения методом векторения.
1.3. Действие «Рекомендаций» не распространяется на деятельность по использованию воздушного пространства в зоне ограничений полетов (ULR1) и запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), осуществляемую в соответствии с подпунктами б), в), г) статьи 39 «Федеральных правил использования воздушного пространства РФ» (ФП ИВП РФ).
1.4. При необходимости использования воздушного пространства в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) в случаях, не предусмотренных подпунктами б), в), г) статьи 39 ФП ИВП РФ, пользователи воздушного пространства обязаны получить разрешение Правительства Санкт-Петербурга.
1.5. Пользователи воздушного пространства, получившие соответствующие разрешения на использование воздушного пространства над Санкт-Петербургом в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), организуют свою деятельность с учётом особых требований по безопасности и несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за последствия происшествий и инцидентов с летательными аппаратами, а также за подготовку персонала и техники в соответствии с нормативными актами Российской Федерации.   
Ответственность указанных лиц должна быть застрахована в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации.
1.6. До начала деятельности по использованию воздушного пространства в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), пользователи воздушного пространства обязаны ознакомиться под роспись с настоящим Порядком в Правительстве Санкт-Петербурга.

2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
В ЗОНЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ULR1

2.1. Настоящие Рекомендации применяется при следующих видах деятельности, связанных с использованием воздушного пространства (ИВП) над Санкт-Петербургом в пределах зоны ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12):
2.1.1. Коммерческие полеты гражданской авиации (для предоставления услуг при выполнении коммерческих воздушных перевозок);
2.1.2. Выполнение авиационных работ в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими органами «Порядком выполнения авиационных работ»;
2.1.3. Полеты государственной авиации, при выполнении задач по предназначению, в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими органами «Порядком выполнения полетов государственной авиации», за исключением полетов в соответствии со ст. 39 ФП ИВП РФ;
2.1.4. Демонстрационные полеты для показа авиационной техники и в целях обеспечения других общественно-массовых мероприятий в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими органами «Порядком выполнения демонстрационных (показательных, акробатических и т.п.) полетов»;
2.1.5. Парашютные прыжки в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими органами «Порядком выполнения парашютных прыжков»;
2.1.6. ИВП при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м.
2.1.7. Подъем привязных аэростатов на высоту более 50 м;
2.1.8. Полеты аэростатов, дирижаблей в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими уполномоченными органами «Порядком выполнения полетов аэростатов (дирижаблей)»;
2.1.9. Запуск воздушных шаров (одиночных шаров диаметром 50 см и более, или более 50 штук одновременно и (или) связки из 10 и более шаров независимо от диаметра шаров);
2.1.10. Полеты ВС авиации общего назначения (АОН), осуществляемые по установленным маршрутам (пункт 3.9 настоящих Рекомендаций), а также по маршрутам прилета (вылета) на (с) посадочные площадки и схемам захода на посадку в соответствии с информацией, опубликованной в документах аэронавигационной информации. Полеты АОН в запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Примечание:
- полеты беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) - ЗАПРЕЩЕНЫ, за исключением полетов в соответствии подпунктами б), в) ст. 39, ст. 52 ФП ИВП РФ, а также при наличии действующего сертификата летной годности ВС и наличия защищенного канала управления БПЛА, в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими уполномоченными органами «Порядком выполнения полетов БПЛА»;
- выполнение полетов в иных целях осуществляется при условии определения порядка их выполнения в пределах зоны ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) и согласования с соответствующими уполномоченными органами.
2.2. Для осуществления деятельности по использованию воздушного пространства в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) пользователь воздушного пространства обязан получить письменное разрешение Правительства Санкт-Петербурга на выполнение соответствующего вида деятельности, выданного на основании экспертного заключения Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта о соответствии пользователей, воздушных судов и экипажей требованиям, обеспечивающим безопасность выполнения полетов.
Информация о выданном разрешении на использование воздушного пространства в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) Правительством Санкт-Петербурга направляется в территориальное управление ФСБ.
2.3. Пользователь воздушного пространства на основании полученного разрешения, предоставляет установленным порядком в Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД в сроки, определенные ФП ИВП РФ план (график) на ИВП и заверенную копию разрешения, полученного в соответствии с п. 2.2 настоящих Рекомендаций.  В поле 18 плана полета (ФПЛ) в разделе: «Дополнительная информация» - РМК/ указывается: «ПОЛЁТ НАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ» и номера полученных разрешений.
2.4. Планирование и координирование деятельности по использованию воздушного пространства в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), а также выдачу разрешения на ИВП осуществляет дежурная смена Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД установленным порядком в соответствии с государственными приоритетами на основании поступивших планов (графиков) и копий соответствующих разрешений.
2.5. Получение разрешений и планирование ИВП при осуществлении деятельности в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.8, пункта 2.1. настоящего Порядка.
2.5.1. При осуществлении деятельности в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.8, пункта 2.1. настоящих Рекомендаций пользователь воздушного пространства, после предварительного согласования с СЗ МТУ ВТ ФАВТ,  разрабатывает в двух экземплярах «Порядок выполнения полетов» и представляет его на согласование в Санкт-Петербургский РЦ ЕС ОрВД и Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД. После согласования центрами ЕС ОрВД «Порядок выполнения полетов» утверждается руководителем организации (авиакомпании) по принадлежности ВС.
2.5.2. Структурная схема «Порядка выполнения полетов» и деятельности осуществляемой в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.8, пункта 2.1. настоящих Рекомендаций:
- общие положения: вид и назначение выполняемой деятельности; период выполнения, принадлежность организации-пользователя воздушного пространства; юридический адрес и контактные телефоны; тип летательного аппарата; используемые аэродромы и посадочные площадки (основные и запасные);
- выполнение полётов: маршруты полётов с аэродромов и посадочных площадок (основных и запасных), район выполнения авиационных работ (полётных заданий, приземления парашютистов, подъёма и посадки аэростатов (дирижаблей) и т.д.), минимально безопасные высоты полёта, правила полётов и минимальные метеорологические значения;
- обслуживание воздушного движения: порядок подачи планов полетов и получения разрешения на ИВП, органы обслуживания воздушного движения с указанием позывных, радиочастот, рубежей приёма-передачи управления по всем основным и запасным маршрутам, а также в районе выполнения авиационных работ (полётного задания);
- меры безопасности и действия экипажа при возникновении особых случаев в полёте;
Приложения:
- карта структуры воздушного пространства с маршрутами полётов и районами выполнения авиационных работ (полётных заданий), имеющимися препятствиями, рубежами приёма-передачи управления между органами ОВД, аэродромами и посадочными площадками;
- необходимые схемы (определяются пользователем или центрами ЕС ОрВД);
- лист согласования.
2.5.3. Для выполнения авиационных работ, связанных с воздушной съёмкой организация-заказчик должна дополнительно иметь разрешение Генерального штаба ВС РФ на выполнение воздушных съемок, согласование воздушных съёмок со штабом Западного военного округа, органами ФСБ и другими органами в соответствии с полученными разрешениями (согласованиями).
2.5.4. После получения необходимых разрешений (согласований), пользователь воздушного пространства представляет на согласование «Порядок выполнения полетов» и полученные разрешения (согласования) в Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
2.5.5. Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта согласовывает представленный «Порядок выполнения полетов» в случае положительного экспертного заключения о соответствии пользователя требованиям по сертификации и лицензированию в данном виде деятельности и наличии соответствующих разрешений (согласований).
2.5.6. Копию согласованного с соответствующими органами и утвержденного «Порядка выполнения полетов», а также копии соответствующих разрешений (согласований) пользователь воздушного пространства предоставляет в Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД и РЦ ЕС ОрВД.
2.5.7. Пользователь воздушного пространства на основании полученных разрешений (согласований) и согласованного с соответствующими органами «Порядка выполнения полетов» (полетов в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.8, пункта 2.1. настоящих Рекомендаций), предоставляет установленным порядком в Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД в сроки, определенные ФП ИВП РФ план полетов (ФПЛ). В поле 18 плана полета (ФПЛ) в разделе: «Дополнительная информация» - РМК/ указывается: «ПОЛЁТ НАД САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ» и номера полученных разрешений.
2.5.8. Планирование и координирование деятельности по использованию воздушного пространства в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), а также выдачу разрешения на ИВП осуществляет дежурная смена Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД установленным порядком в соответствии с государственными приоритетами на основании поступивших планов полетов, заверенных копий соответствующих разрешений (согласований) и согласованного с соответствующими органами «Порядка выполнения полетов» (при полетах в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.8, пункта 2.1. настоящих Рекомендаций).
2.6. СЗ МТУ ВТ ФАВТ вправе ограничить ИВП в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) пользователю, допустившему нарушения правил использования воздушного пространства, авиационной безопасности, правил эксплуатации ВС, подготовки авиационного персонала, а также при наличии соответствующего представления от правоохранительных органов.
2.7. Пользователь воздушного пространства, в случае отказа в согласовании деятельности по ИВП в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), считающий данное решение необоснованным, может внести свои предложения в Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ, ОБСЛУЖИВАНИЮ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Воздушное пространство зоны ограничения полетов ULR1 и запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12) классифицируется в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ «Об утверждении границ зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства».
3.2. Для полетов над городом в зоне ограничения полетов ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) допускаются ВС, соответствующие требованиям ст.72 ВК РФ; ст. ст. 4.17.1, 4.17.2, 4.17.3, 5.50 ФАП-128.
3.3. Для полётов над городом в зоне ограничения полетов ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) все воздушные суда должны быть оборудованы радиостанциями с необходимым количеством частот, обеспечивающими ведение двухсторонней радиосвязи (за исключением аэростатов на привязи).
3.4. Все воздушные суда должны быть оборудованы и иметь включенный исправный бортовой ответчик ВРЛ, работающий в режиме ATC RBS (подрежим АС). Полеты ВС с неисправным (частично исправным) ответчиком ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Ответственность за радиотехническое обеспечение полетов в части бесперебойной работы бортового радиосвязного оборудования и бортового ответчика ВРЛ возлагается на пользователей воздушного пространства.
3.5. При выполнении полетов воздушных судов литер «А» в зоне ограничения ULR1 другая деятельность по ИВП в этой зоне ограничивается (запрещается) установленным порядком, за исключением деятельности в интересах обеспечения данных полетов, (и) или выполняется по согласованию с ФСО.
3.6. При полетах воздушных судов во время проведения массовых мероприятий, осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, пресечения и раскрытия преступлений в пределах зоны ограничения полетов, другие виды деятельности могут ограничиваться.
При проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м. полеты воздушных судов в радиусе 5 км от района проведения ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
3.7. Полеты выполняются по ПВП. Минимально высота полета рассчитывается и выдерживается  в соответствии с требованиями ст. 3.31 «ФАП Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ» (приказ Минтранса от 31.07.09 № 128).
Полеты ниже минимальной высоты не допускаются, за исключением случаев, указанных в ст. 48, п.п. б), в) ст. 39 ФП ИВП РФ, полетов на выполнение авиационных работ, а также при осуществлении посадки (взлета) на посадочных площадках, в соответствии с установленными схемами захода на посадку и набора высоты.
3.8. Полёты в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) производятся только днем, за исключением полётов воздушных судов литер «А» и обеспечивающих их ВС, полётов на оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, выполнения поисково-спасательных работ, полетов с целью оказания срочной медицинской помощи, а также полетов, выполняемых в соответствии со ст. 39 ФП ИВП РФ.
3.9. Маршрутами для полётов воздушных судов над центральной частью города являются:
- над акваторией реки Нева - от Уткиной заводи до Петропавловской крепости (двусторонний);
- над акваторией реки Малая Нева - от Петропавловской крепости до устья Малой Невы (двусторонний);
- над акваторией реки Большая Невка - от Литейного моста до устья Большой Невки (двусторонний);
- над акваторией Обводного канала (двусторонний);
- маршруты прилета (вылета) на посадочные площадки, в соответствии с АНП посадочных площадок.
- над акваторией реки Нева - от Морского порта (г.т. 595300с 0301042в)  до Петропавловской крепости (двусторонний);

Маршрут для обхода центральной части города:
г.т. 595300с 0301042в (Морской порт) - г.т. 595944с 0300802в (ж.д. ст. Ольгино) - г.т. 600400с 0301803в (ж.д. мост н.п. Парголово) - г.т.  600242с 0302630в (МУРНИ) (СК-42).
При осуществлении деятельности в соответствии с подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.8 пункта 2.1. настоящих Рекомендаций полеты ВС осуществляются по маршрутам в соответствии с утвержденным руководителем организации и согласованном с соответствующими органами «Порядком выполнения полетов».
3.10. При возникновении особых случаев в полёте, связанных с вынужденной посадкой, экипажи воздушных судов должны принять все возможные меры для исключения (уменьшения) возможных негативных последствий такой посадки. В случае невозможности производства вынужденной посадки на подготовленные площадки, использовать для посадки водную поверхность рек и каналов, позволяющих при возникновении особых случаев в полете, в случае необходимости, безопасно, в зависимости от типа ВС, произвести приводнение ВС .
3.11. Размеры посадочных площадок должны быть не менее установленных РЛЭ для каждого типа воздушного судна. Оборудование площадок должно соответствовать требованиям Федеральных авиационных правил.
Ответственность за выполнение требований воздушного законодательства Российской Федерации по авиационной безопасности несет старший авиационный начальник посадочной площадки и командир воздушного судна.
3.12. Особенности выполнения полетов в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) на высотах от земной поверхности  до высоты 450 м (AMSL) включительно.
- Разрешаются полеты, выполняемые по правилам визуальных полетов (ПВП).
- Все полеты обеспечиваются видами обслуживания воздушного движения в соответствии с установленной классификацией воздушного пространства.
- Ответственность за соблюдение условий, доведенных центром ЕС ОрВД в разрешении на ИВП, за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями, возлагается на командира ВС.
- Все полеты обеспечиваются аварийным оповещением.
- Все воздушные суда обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения.
3.12.1. Обслуживание воздушного движения в зоне ограничений ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) на высотах от земной поверхности до 450 м (AMSL) включительно осуществляет МДП Санкт-Петербургского центра ОВД (радиотелефонный позывной «Петербург-район», частота 126,0 МГц).
3.12.2. Высота выдерживается по давлению QNH. Значение давления для установки на барометрическом высотомере командир ВС получает от органа ОВД.
3.12.3. При влете в зону ограничения ULR1 и (или) запретные зоны (ULP10, ULP11, ULP12) экипаж обязан доложить органу ОВД фактическое время входа и расчетное время выхода из зоны ограничения ULR1 и (или) запретные зоны (ULP10, ULP11, ULP12). При выходе из зоны ограничения ULR1 и (или) запретные зоны (ULP10, ULP11, ULP12) - фактическое время выхода из зоны.
При влете в зону ограничения с намерением выполнения посадки на площадке, расположенной в ее пределах, командир ВС обязан доложить органу ОВД расчетное время посадки, а после посадки - фактическое время посадки.
3.12.4. При выполнении взлета с площадки, расположенной в пределах зоны ограничения ULR1 и  (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12), командир ВС обязан доложить органу ОВД фактическое время взлета и расчетное время выхода из зоны ограничения и (или) запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12). При выходе из зоны ограничения ULR1 и (или) запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12) - фактическое время выхода из зоны.
После взлета с площадки, расположенной в пределах зоны ограничения ULR1 или запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12), с намерением выполнения посадки в пределах указанных зон, командир ВС после взлета с площадки обязан доложить органу ОВД расчетное время посадки, а после посадки - фактическое время посадки.
3.12.5. При изменении расчетного времени выхода из зоны ограничения ULR1 или запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12), или посадки на площадке на 5 минут и более, командир ВС обязан передать органу ОВД уточненное расчетное время выхода из зоны ограничения ULR1 или запретных зон (ULP10, ULP11, ULP12), или посадки на площадке.
3.12.6. При необходимости влета в воздушное пространство класса «С», командир ВС обязан до входа в воздушное пространство класса «С» запросить и получить разрешение соответствующего органа ОВД (управления полетами) на вход в его зону ответственности.
3.12.7. При необходимости набора высоты выше 450 м (AMSL), до пересечения высоты 450 м командир ВС обязан запросить и получить разрешение на набор высоты у диспетчера сектора «Круг» аэродрома Санкт-Петербург (Пулково) (радиотелефонный позывной «Пулково-круг», частота 120,3 МГц).
3.13. Особенности выполнения полетов в зоне ограничения ULR1 и (или) запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) на высотах выше 450 м (AMSL).
3.13.1. Разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов.
3.13.2. Всем воздушным судам предоставляется обслуживание воздушного движения в полном объеме.
3.13.3 Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов.
3.13.4 Обслуживание воздушного движения в зоне ограничения ULR1 и запретных зонах (ULP10, ULP11, ULP12) на высотах выше 450 м (AMSL) до второго эшелона включительно осуществляет диспетчер сектора «Круг» аэродрома Санкт-Петербург (Пулково) (радиотелефонный позывной «Пулково-круг», частота 120,3 МГц), а выше второго эшелона диспетчер сектора «Подход» аэродрома Санкт-Петербург (Пулково) - (радиотелефонный позывной «Петербург-Подход», частота 119,3 МГц).
Примечание: Изменение частоты радиосвязи производится по указанию органа ОВД.
3.13.5 Ответственность за радиотехническое обеспечение полетов в части бесперебойной работы бортового радиосвязного оборудования и бортового ответчика ВРЛ возлагается на пользователей воздушного пространства.
3.13.6 Высоты выдерживаются по давлению QFE или по стандартному давлению 760 мм. рт. ст. (1013 гПа). Установка давления на барометрическом высотомере производится по указанию органа ОВД.
Изменено: Иван Николаев - 19.03.2014 15:35:24
А графически это как-то где-то выражено? Где бы посмотреть?
Цитата
Андрей Меньшенин пишет:
А графически это как-то где-то выражено? Где бы посмотреть?
Тут всякие зоны есть: http://maps.aopa.ru/ Или тут: http://new.fpln.ru/
ну в принципе,всё тут понятноsmile:)
Страницы: 1

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ


Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)