Контроль топлива в полете 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Страницы: 1
RSS
Контроль топлива в полете
Контроль топлива при полете на дельталете – это один из самых ответственных моментов.
Но предположим, вы просчитались. Что тогда будете делать ?
Сразу садиться или пытаться подобрать площадку получше ?
Сразу ИСКАТЬ площадку для посадки
Собственно, нужно постоянно мониторить окрестности на случай вынужденной посадки

Выше забираться не следует - ну вот как вы с высоты разглядите,подходит площадка для приземления или нет
А бензин  то капает...
Высоту минимально безопасную надо держать и на малом газу искать площадку
Нашли подходящую - садитесь и ищите топливо, а то можно тянуть тянуть и не дотянуть...
Изменено: Арсен - 20.05.2014 16:27:32
Надо иметь прибор для контроля уровня топлива и оставшегося времени полета - это удобнее, чем на глазок вычислять
Ну это да,
к тому же откалиброванный, чтобы можно было ему доверять
Обычно такие приборы показывают на сколько времени полета  хватит оставшегося топлива, можно запрограммировать на сигнал при определенном уровне топлива и тд
Бак для топлива большего объема можно поставить, для спокойствия...
Изменено: Pilot - 22.05.2014 06:36:25
А знаете как бывает, контролируешь расход, пол пути пролетел, половина топлива осталась
И вот ты поворачиваешь обратно - и встречный ветер
И тут начинается самое интересное smile:D
Про встречный ветер - 100 % smile:D
Ребят хочу купить датчик расхода топлива такой вот http://www.kericom.ru/kontro-topliva/ Расскажите, он вообще хороший или это бесполезная трата денег?
лучше здесь без ветра
Страницы: 1

ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ


Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)