Адам Воронкин 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Форум » Пользователи » Адам Воронкин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 19.06.1988
Пол: Мужской
Профессия: Рихтовщик
Место жительства: Россия, Малоярославец
Интересы: собирание грибов, рецепты, горный туризм

Информация о работе
Компания: http://poligraf-groups.ru/catalog/buklety/
Должность: Рихтовщик
Место расположения: ул. Ачинская
Направление деятельности: Буклеты на заказ: идеальный инструмент маркетологов. Рекламу нередко называют двигателем торговли. Рекламировать свой товар либо услугу вы можете по-разному, однако все больше предпринимателей приходят к мнению, что это необходимо. Обычно рекламные ролики или ситилайты несут информацию о целом предприятии или определенном продукте. Цена рекламы на ТВ либо в прессе бывает достаточно высокой, хотя теперь есть отличная замена - это листовки и буклеты. Листовка - это небольшой бумажный лист, включающий какую-то информацию. Естественно, информация в листовках бывает разной: от религиозных призывов до афиши цирка. Вариантов распространения листовок предостаточно. Например, можно раздавать листовки в людных местах, либо разносить с прессой. Учитывая незначительную стоимость, листовки являются крайне продуктивным маркетинговым механизмом. В буклетах содержится более детальная информация о компании либо определенном товаре. Обычно буклеты адресованы определенному виду пользователей: скажем, детальная аннотация банковской услуги либо небольшой путеводитель для иностранцев. Буклеты и листовки на заказ делают почти все фирмы полиграфической отрасли. В целом, рекламщики современного предприятия в обязательном порядке должны использовать полиграфию. С учетом вида деятельности организации, это могут быть листовки, меню, буклеты, флаеры, фирменные бланки и, естественно, визитки. Визитки могут представлять компанию или определенную персону. Личные визитные карточки часто используются государственными структурами, юридическими конторами, банковскими организациями. Опытные маркетологи уделяют огромное внимание визиткам, так как этот маленький клочок бумаги говорит многое о человеке и фирме, к которой он относится. Хорошую визитку заказать достаточно трудно, так как полиграфическая компания должна иметь возможность печати карточек на бумаге различного вида, производить тиснение, выпускать двухсторонние визитки и т.д. Например, если фирма производит предметы интерьера, прекрасный вариант - визитки, отпечатанные на бумаге с особой фактурой. Для адвоката или чиновника лучше подойдет классика с позолотой. Нужного производителя полиграфии можно поискать в интернете по запросам «Буклеты заказать » - среди отобранных поисковой машиной сайтов вы обязательно отыщете свой идеал.