Rulevoi (все сообщения) 


Для того, чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться!

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
На одном двигателе
Вот что пишут:

"По мнению исследователей Технического университета Мюнхена, Германия, крейсерский полет с одним двигателем на двухдвигательном вертолете для экономии топлива в будущем может стать возможным, пишет AIN. До настоящего момента их работа заключалась в том, чтобы справиться с отказом работающего двигателя, когда другой уже был выключен. В этом случае ключевыми являются два фактора: быстрый автоматизированный перезапуск и установка предела безопасных уровней скоростей, при которых запускаемый двигатель способен получить крутящий момент для быстрого перезапуска.

В большинстве устойчивых фаз полета двигатели многомоторных вертолетов не имеют высокой нагрузки, при этом в такой ситуации один двигатель может давать требуемую мощность, отмечает руководитель исследовательской группы профессор Манфред Хайек. Удельный расход топлива падает при увеличении нагрузки на двигатель, поэтому в крейсерском полете на одном моторе при высокой мощности можно получить значительное уменьшение расхода топлива. В подобных условиях один газотурбинный двигатель, работающий на повышенной мощности, потребляет примерно на 30% меньше топлива, чем два, работающих на сниженной мощности.

Условия преднамеренной эксплуатации двухмоторного вертолета на одном двигателе еще предстоит исследовать. Причем, в этом случае необходимо будет решить проблему быстрого запуска выключенного двигателя и выход его на рабочий режим, чтобы минимизировать потерю высоты в случае отказа работающего мотора. В рамках исследования, команда профессора Манфреда Хайека использует двигатель на испытательном стенде и комплексный пилотажный тренажер вертолета BO105.

Двигатель Rolls-Royce 250-C20B (тот, который необходимо быстро запустить), оснащенный системой быстрого запуска, был предназначен для предыдущей научно-исследовательской работы, и на нем установлена система подачи воздуха высокого давления. В имитации полета модифицированный двигатель может выйти на холостые обороты за две секунды, вместо обычных 27 секунд. Сейчас первоочередной задачей исследователей является ограничение темпа роста крутящего момента до 65 Нм в секунду, чтобы не получить неконтролируемый рост оборотов.

Также исследователи сравнили, как пилоты и автоматика осуществляются перезапуск. В ходе имитации отказа «контроллер быстрого запуска» с режимом удерживания высоты потерял 330 футов высоты, при этом пилоты при рестарте потеряли около 560 футов. Пилоты, как правило, стараются восстановить 100-процентные обороты несущего винта побыстрее, в то время как автоматизированная система держит общий шаг винта выше (в этом случает обороты винта растут медленнее), что объясняет различие в потере высоты.

По словам профессора Манфреда Хайека, еще предстоит проделать много работы, особенно по оценке воздействия таких режимов на главный редуктор. Он подчеркнул, что крейсерский полет в одномоторном режиме не подходит для морских операций или коротких EMS рейсов. Он также отметил, что работа одного двигателя в полете на холостом ходу, по сравнению с выключением его, скорее всего, незначительно отразится на общем расходе топлива."

А можт и правильно так? Может и самолетам тоже один двигатель использовать?
Изменено: Rulevoi - 07.03.2015 00:52:31
Вертолетная экспедиция Москва - Новая Зеландия
Красавцы, чо тут скажешь
Безопасно или нет ?
С умом всё безопасно.
Планеры (Must See)
Цитата
Alex пишет:
Без промежуточных посадок, думаю это нереально.
Все-таки, это не самая хорошая идея, на планере через Атлантику, в Арктику и тд - такие попытки были и заканчивались не очень хорошо.
А где почитать можно про такое?
Австралиец оштрафован за посадку на самолете на автостоянку около местного бара
А кто сказал, что автостоянка только для автомобилей? Велосипед и мотоцикл же можно, самолет не хуже. А вот мотор зря не выключил, да.
Может ли пассажир посадить самолёт ?
Разные бывают пассажиры. Человек с улицы не посадит, а если готовился, то всякое может быть
Обнимая небо
Да обычные сопли про любовь. Самолеты только в заставке и 5 минут в одной из серий. Не про авиацию, кароч)
Где и как отметили?
в Иваново новое приобретение:


Загрузка плеера
Где и как отметили?
Ну, рассказывайте! smile:)

Успели уже где полетать?

Я новый год встретил на борту самолета лично. Но в этом году больше не летал нигде.
Новый самый большой бизнес-джет в мире
Greenpoint Technologies передала первый полностью укомплектованный самолет BBJ747-8. Владельцем роскошного лайнера стал эмир Катара Хамад бен Халифа аль-Тани (Emir Sheikh Khalifa bin Hamad bin Abdullah bin Jassim bin Muhammed Al Thani), а эксплуатироваться лайнер будет компанией Qatar Amiri Flight.

Рисунок


Площадь салона 747-8 Intercontinental VIP-модификации составляет 4 786 квадратных футов (444,6 квадратных метров). Данный самолет будет оснащен системой AeroLoft производства Greenpoint Technologies, которая располагается над основным отсеком, между верхней палубой и хвостовой частью, создавая дополнительные 393 квадратных футов (36,5 квадратных метров) пространства в салоне. Установка системы Aeroloft будет произведена специалистами Boeing Global Transport & Executive Systems (GTES) в городе Вичита, штат Канзас.
Самолет способен перевозить до 100 пассажиров, а дальность его полета составляет 8 840 морских миль (16 372 км). Boeing 747-8 обеспечивает значительное сокращение расхода топлива и вредных выбросов, а также создает на 30% меньше шума по сравнению со своим предшественником 747-400. Boeing 747-8 является самым быстрым гражданским самолетом в своем классе со стандартной скоростью 0,86 М.
По состоянию на декабрь 2014 года, Boeing поставил заказчикам лишь восемь самолетов 747-8 Intercontinental VIP-модификации (все заказчики с Ближнего Востока: Abu Dhabi Amiri Flight, Oman Royal Flight, Kuwait Government, Qatar Amiri Flight и Саудовский принц Султан Бин Абдулазиза).
В первом квартале 2015 года планируется передать еще три самолета. На поставленных бизнес-джетах заканчивается кастомизация в специализированных центрах компаний Lufthansa Technik (Гамбург), Jet Aviation (Базель), AMAC (Базель) и Greenpoint Technologies (Даллас).
Greenpoint Technologies является центром комплектации компании Boeing Business Jet (BBJ) с 1988 года. Именно здесь свой новый интерьер получают многие из бизнес-джетов семейства BBJ, включая Boeing 747-8VIP. В июне 2014 года компания была куплена французской Zodiac Aerospace.
В этом году, впервые с 2008 года, компания Boeing Business Jets в ежегодных продажах перешла рубеж в 10 самолетов. В течение 2014 года производитель получил заказы на четыре BBJ 737, три BBJ 777-300ER, один BBJ 787 и два BBJ MAX 8.
Отсюда: http://www.bizavnews.ru/230/14546

Ну, вот теперь А340 уже и не самый большой smile:Dsmile:D
Страницы: 1 2 3 4 След.